Гирейская школа №10

Сайт МБОУ СОШ№10 им. М.И. Белоусова

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Структура и органы управления

Структура и органы управления

 

 

 

Компетенции структурных подразделений системы управления школой

1. Директор школы:

- обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;

- обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой;

- создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы.

2. Заместитель директора по УВР:

- организует на основе образовательных программ начальной, основной, средней (полной) общей школы, учебного плана образовательный процесс в школе;

- осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ и программ предметных кружков;

- обеспечивает разработку и совершенствование учебно-методических комплексов учебных программ;

- исследует состояние и результативность образовательного процесса в школе;

- обеспечивает итоговый анализ и корректирование образовательного процесса в школе.

3. Заместитель директора по ВР:

- обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе и разработку программ дополнительного образования;

- обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования и воспитательной работы.

4. Методический совет – это совещательный орган управления при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических и информационно-методических проблем образовательного процесса.

5. Совещание при директоре повышает квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программы.

Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно принимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности.

6. Методические объединения являются структурными подразделениями школы, способствующими совершенствованию методического обеспечения образовательной программы.

7. Педагогический совет – это педагогический коллегиальный орган управления, задачей которого является совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.

8. Совет школы – это высший общественно-педагогический коллегиальный орган управления, призванный обеспечить совершенствование и стабилизацию образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Уставом школы. Обеспечивает определение перспектив развития образовательной программы и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и родителей.

9. Наблюдательный совет школы – общественная организация самоуправления широкой общественности, добровольно созданная гражданами, заинтересованными во всемерной всевозможной всесторонней помощи, поддержке и содействии школе во всех сферах его деятельности.

Предметом и целью деятельности Попечительского совета являются: всемерная всесторонняя всевозможная поддержка школы, в том числе финансовая и материальная; содействие, стимулирование, информация и пропаганда его деятельности; правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов школы, ее обучающихся и персонала.

Совет реализует свои цели на основе самостоятельности и инициативы своих членов; их творческого, личного, финансового и материального участия во всех областях и направлениях деятельности Совета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также и с Положением о Попечительском совете  МБОУ СОШ №10 им. М.И. Белоусова.

IV. Документация

5.1. Делопроизводство каждого структурного подразделения и администрации школы ведется в соответствии с полномочиями, должностными инструкциями и локально-правовыми актами.